ФИО преподавателя
|
Тема индивидуальной методической работы
|
Этапы работы
Сроки реализации
|
Задачи
|
Форма отчета
|
Сроки отчета
|
ДЦК психолого-педагогического профиля
|
|
Федорова
Чимита Петровна
|
Интегративно-модульное обучение студентов в контексте компетентностного подхода
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретических основ интегративно-модульного обучения
|
Реферат по проблеме исследования
|
Февраль 2013г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Разработка модели модульного содержания психолого-педагогических дисциплин и их межпредметной интеграции. Разработка программ на основе интегративно-модульного подхода
|
Программы на основе интегративно-модульного подхода
|
Апрель 2014г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Создание методических разработок по теме исследования
|
Методические разработки
|
Март 2015г
|
Тарова
Софья Петровна
|
Информационно-коммуникационные технологии как средство развития информационной компетентности в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретических основ применения информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин
|
Реферат использование средств информационно-коммуникативных технологий при формирование информационных компетенций
|
Май 2013г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Изучение методических аспектов использования средств ИКТ для формирование ИКТ- компетентности
|
Разработки практических занятий публикации периодических изданиях.
|
Апрель2014г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по формированию информационных компетенций.
|
Методические рекомендации по формированию информационных компетенций.
|
Апрель 2015г
|
Игнатенко
Елена Викторовна
|
Технологии, методы и приемы развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретико-концептуальных основ развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях
|
Концепция развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях
|
Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организации работы по развитию общих компетенций студентов через использование современных технологий, методов и приемов проведения учебных занятий, проведение оценки развития ОК студентов по оценочным листами
|
Разработки учебных занятий с использованием современных технологий, методов и приемов обучения.
Паспорт оценки развития общих компетенций студентов
|
Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка и рецензирование методических рекомендаций по развитию и оценке общих компетенций студентов на учебных занятий
|
Методические рекомендации по развитию и оценке общих компетенций студентов на учебных занятиях
|
Апрель2016г
|
ДЦК естественно-математического профиля
|
Бурзыкова Маргарита Александровна
|
Профессиональное самоопределение студентов через организацию практики студентов
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теорико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов через организацию педагогической практики студентов
|
Концепция профессионального самоопределения студентов через организацию педагогической практики студентов
|
Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий
|
Разработка практических занятий по подготовке к урокам. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента
|
Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендации для студентов по выполнению практических заданий при подготовке к урокам
|
Методические рекомендации для студентов по выполнению практических заданий при подготовке к урокам
|
Апрель 2016г
|
Романова
Елена Николаевна
|
Формирование социально-активной личности студента через организацию активных методов обучения
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретико-концептуальных основ формирования социально-активной личности студентов, организации активных методов обучения
|
Концепция формирования социально-активной личности студентов через организацию активных методов обучения.
|
Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по формированию социально-активной личности через проведение обучающих практических занятий методов обучения, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
|
Разработка практических занятий по организации активных методов обучения
Модель мониторинга индивидуального развития личности студента
|
Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по организации активных методов обучения студентов
|
Методические рекомендаций по организации активных методов обучения студентов
Апрель 2016г
|
|
Жилина
Елена Владимировна
|
Профессиональное самоопределение студентов через организацию научно-исследовательской деятельности
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределение студентов, организации научно-исследовательской деятельности студентов
|
Концепция профессионального самоопределения студентов через организации научно-исследовательской деятельности
|
Апрель2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
|
Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента
|
Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов
|
Методические рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов
|
Апрель 2016г
|
ДЦК гуманитарного профиля
|
Улаханова Александра Григорьевна.
|
Использование метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретических основ метода
|
Доклад на заседании ДЦК по теме исследования
|
Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий с использованием метода интеллект-катр, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
|
Разработка практических занятий. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента
|
Апрель2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических по применению метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы
|
Методические рекомендаций по применению метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы
|
Апрель 2016г
|
Балданова Дарима Валерьевна.
|
Личностно-ориентированный подход в обучении бурятскому языку
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретико-концептуальных основ обучения бурятскому языку на основе личностно-ориентированного подхода
|
Реферат по теме исследования
|
Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по внедрению занятий по бурятскому языку с использованием личностно-ориентированного подхода, Проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
|
Разработки практических занятий по теме исследования.
Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.
|
Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по организации личностно-ориентированного подхода в обучении бурятскому языку
|
Методические рекомендаций по теме исследование
|
Апрель 2016 г
|
Сушкина
Вера Васильевна
|
Использование речевых опор как средства развития иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретических основ профессионального самоопределения студентов, организация практики иноязычной устной речи студентов на бытовые и профессионально направленные темы
|
Реферат «Профессиональное самоопределение студентов через организации научно-исследовательской деятельности»
|
Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации устной речевой деятельности с помощью речевых опор, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
|
Разработки практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.
|
Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по организации иноязычной устной речи студентов с помощью речевых опор
|
Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов.
|
Апрель 2016г
|
Мадаева Елена Антоновна.
|
Профессиональное самоопределение студентов через организацию обучения студентов с использованием ИКТ
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов, организации обучения студентов с использованием ИКТ
|
Концепция профессионального самоопределения студентов через организацию обучения студентов
|
Февраль 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации обучения с использованием ИКТ, проведение мониторинга индивидуального развития личности студентов
|
Разработка практических занятий по организации обучения студентов с использованием ИКТ. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.
|
Февраль 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по организации обучения студентов с использованием ИКТ
|
Методические рекомендации по организации обучения студентов с использованием ИКТ
|
Февраль 2016г
|
Петрова
Екатерина Николаевна
|
Применение интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания.
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов
|
Концепция профессионального самоопределения студентов через организации научно-исследовательской деятельности.
|
Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации диалоговой деятельности, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента.
|
Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.
Апрель2015г
|
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по проведению проблемных занятий и активизации деятельности обучающихся
|
Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов.
|
Апрель 2016 г
|
Балтахонов Константин Александрович
|
Использование информационно-компьютерных технологий на уроках истории
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретических основ использования информационно-компьютерных технологий на уроках истории
|
Реферат по теме исследования
|
Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по применению ИКТ, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
|
Разработки практических занятий по организации исследовательской деятельности студентов с использованием ИКТ.
|
Апрель 2015 г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по применению ИКТ на уроках истории
|
Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов с использованием ИКТ
|
Апрель 2016 г
|
Пашкова
Виктория Николаевна
|
Использование информационных технологий как фактора развития коммуникативной компетенции обучающихся
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретических основ профессионального самоопределение студентов, организация информационных технологий на уроках русского языка и литературы
|
Реферат по теме исследования
|
Апрель2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по применению информационных технологий, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
|
Разработка практических занятий по организации исследовательской деятельности студентов с использованием информационных технологий
|
Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по организации информационной деятельности студентов
|
Методические рекомендаций по использованию информационных технологий как фактора развития коммуникативной компетенции обучающихся
|
Апрель 2016 г
|
Батуева Маргарита Маркеловна.
|
Использование ИКТ на уроках литературы
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретического материала по использованию ИКТ на уроках литературы
|
Доклад на заседании ДЦК по теме исследования
|
Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Разработка и проведение серии практических занятий с использованием ИКТ на уроках литературы
|
Разработки практических занятий ИКТ на уроках литературы
|
Апрель2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по применению ИКТ на уроках литературы
|
Методические рекомендации по применению ИКТ на уроках литературы
|
Апрель 2016 г
|
ДЦК общих дисциплин
|
Балдаев
Андрей Анатольевич
|
Повышение эффективности пробных уроков путем систематичного и последовательного воплощения на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретических основ профессионального самоопределение студентов
|
Реферат по теме исследования
|
Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических
|
Разработки практических занятий
|
Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций
|
Методические рекомендации по организации проектирования учебно-воспитательного процесса
|
Апрель 2016 г
|
Гопоненко Геннадий
Федорович
|
Реализация обучения и педагогического творчества в музыкальном образовании студентов
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретических основ по организации обучения студентов и педагогического творчества в музыкальном образовании
|
Организация обучения и педагогического творчества в музыкальном образовании.
|
Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по проведению обучающих практических занятий по теме
|
Разработки практических занятий по организации обучении
|
Апрель 2015 г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по организации обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов
|
Методические рекомендаций по организации обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов.
Апрель 2016г
|
|
Замоголова Наталья Наильевна
|
Педагогические и методические особенности приобщения студентов к народному искусству посредствам бурятского музыкального фольклора
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретико-концептуальных особенностей приобщения студентов к народному искусству по средствам бурятского музыкального фольклора
|
Реферат по теме исследования
|
Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению, развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора
|
Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению , развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора
|
Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка сборника материала по бурятскому музыкальному фольклору
|
Методические разработки по организации научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению, развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора.
|
Апрель 2016 г
|
Ласкова
Наталья Петровна
|
Обучение работе с бумагой и картоном
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретических основ организации обучения студентов работе с бумагой и картоном
|
Реферат по теме исследования
|
Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации обучения работе с бумагой и картоном
|
Разработки практических занятий по организации обучение работе с бумагой и картоном
|
Апрель 2015 г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по методике преподавания технологии (труда) к практике «Пробные уроки»
|
Методические рекомендации по методике преподавание технологии (труда) к практике «Пробные уроки»
|
Апрель 2016 г
|
Орноев
Виталий Николаевич
|
Дифференциация и индивидуализация в процессе обучения и воспитания.
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретических основ организации индивидуальной работы на лекционных и практических занятий
|
Реферат по теме исследования
|
Апрель2013г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по организации индивидуальной работе с обучающимися
|
Разработка практических занятий по организации индивидуальной работе с обучающимися
|
Апрель 2014г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по организации индивидуальной работе с студентами
|
Методические рекомендаций по организации индивидуальной и дифференцированной работы
|
Апрель 2015г
|
Урбанова
Вера Павловна
|
Реализация интегрированного обучения и педагогического творчества в художественном образовании студентов.
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретических основ по организации интегрированного обучения и педагогического творчества в художественном образовании
|
Реферат по теме организации интегрированного обучения педагогического творчества в художественном образовании
|
Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы по профессиональному студентов через проведение обучающих практических занятий по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов
|
Разработки практических занятий по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов
|
Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов
|
Методические рекомендации по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов
|
Апрель2016 г
|
Литвинцев
Михаил Викторович
|
Теоретическая подготовка учащихся на уроках физической культуры
|
Теоретический этап 2012-2013
учебный год
|
Изучение теоретической литературы по теме самообразования
|
Комплект контрольно-тестовых материалов
|
Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
|
Организация работы через проведение занятий по физической культуре
|
Разработки практических занятий по физической культуре
|
Апрель 2015 г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
|
Разработка методических рекомендаций по физической культуре
|
Методические рекомендации по
теоретической
подготовке учащихся на уроках физической культуры
|
Апрель 2016 г
|