00:53

                                                    
Главная Регистрация
Меню сайта
Мини-чат
Категории каналов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



RSS ЛЕНТА СОБЫТИЙ ГУБЕРНАТОРА! Информирование населения о деятельности врио Губернатора Иркутской области И.И.Кобзева.

УТВЕРЖДЕНО

Приказом

№ 144-од от 05.11.2013г

«Об индивидуальной методической работе преподавателей»

 

Перспективный план индивидуальной методической работы преподавателей 

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«БОХАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.  Д.БАНЗАРОВА» 

ФИО преподавателя

Тема индивидуальной методической работы

Этапы работы

  Сроки реализации

Задачи

Форма отчета

Сроки отчета

 

                                         ДЦК психолого-педагогического профиля

 

 

Федорова

Чимита Петровна

Интегративно-модульное обучение студентов в контексте компетентностного подхода

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ интегративно-модульного обучения

Реферат по проблеме исследования

 

Февраль 2013г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Разработка модели модульного содержания психолого-педагогических дисциплин и их межпредметной интеграции. Разработка программ на основе интегративно-модульного подхода

Программы на основе интегративно-модульного подхода

 

Апрель 2014г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Создание методических разработок по теме исследования

Методические разработки

 

Март 2015г

Тарова

Софья Петровна

Информационно-коммуникационные технологии как средство развития информационной компетентности в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ применения информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин

Реферат использование средств информационно-коммуникативных технологий при формирование информационных компетенций  

Май 2013г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Изучение методических аспектов использования средств ИКТ для формирование ИКТ- компетентности

Разработки практических занятий публикации периодических изданиях.

Апрель2014г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по формированию информационных компетенций.

Методические рекомендации по формированию информационных компетенций.

Апрель 2015г

Игнатенко

Елена Викторовна

Технологии, методы и приемы развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях

Концепция развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях

Апрель 2014г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организации работы по развитию общих компетенций студентов через использование современных технологий, методов и приемов проведения учебных занятий, проведение оценки развития ОК студентов по оценочным листами

Разработки учебных занятий с использованием современных технологий, методов и приемов обучения.

Паспорт оценки развития общих компетенций студентов

 

Апрель 2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка и рецензирование методических рекомендаций по развитию и оценке общих компетенций студентов на учебных занятий

Методические рекомендации по развитию и оценке общих компетенций студентов на учебных занятиях

Апрель2016г

 

ДЦК естественно-математического профиля

 

Бурзыкова Маргарита Александровна

Профессиональное самоопределение студентов через организацию практики студентов

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теорико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов через организацию педагогической практики студентов

Концепция профессионального самоопределения студентов через организацию педагогической практики студентов

 

Апрель 2014г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий

Разработка практических занятий по подготовке к урокам. Модель мониторинга индивидуального  развития личности студента

Апрель 2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендации для студентов по выполнению практических заданий при подготовке к урокам

Методические рекомендации для студентов по выполнению практических заданий при подготовке к урокам 

Апрель 2016г

Романова

Елена Николаевна

Формирование социально-активной личности студента через организацию активных методов обучения

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ формирования социально-активной личности студентов, организации активных методов обучения

Концепция формирования социально-активной личности студентов через организацию активных методов обучения.

 

Апрель 2014г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по формированию социально-активной личности через проведение обучающих практических занятий методов обучения, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработка практических занятий по организации активных методов обучения

Модель мониторинга индивидуального развития личности студента

 

Апрель 2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации активных методов обучения студентов

Методические рекомендаций по организации активных методов обучения студентов

Апрель 2016г

 

Жилина

Елена Владимировна

Профессиональное самоопределение студентов через организацию научно-исследовательской деятельности

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределение студентов, организации научно-исследовательской деятельности студентов

Концепция профессионального самоопределения студентов через организации научно-исследовательской деятельности

 

Апрель2014г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности, проведение мониторинга индивидуального  развития личности студента

Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента

 

Апрель 2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов

Методические рекомендации  по организации научно-исследовательской деятельности студентов

Апрель 2016г

 

   ДЦК гуманитарного  профиля

 

Улаханова Александра Григорьевна.

Использование метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ метода

Доклад на заседании ДЦК по теме исследования

 

Апрель 2014г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий с использованием метода интеллект-катр, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработка практических занятий. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента

 

Апрель2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических по применению метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы

Методические рекомендаций по применению метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы

 

Апрель 2016г

Балданова Дарима  Валерьевна.

Личностно-ориентированный подход в обучении бурятскому языку

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ обучения бурятскому языку на основе личностно-ориентированного подхода

Реферат по теме исследования

 

Апрель 2014г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по внедрению занятий по бурятскому языку с использованием личностно-ориентированного подхода, Проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработки практических занятий по теме исследования.

Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.

 

Апрель 2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации личностно-ориентированного подхода в обучении бурятскому языку

Методические рекомендаций по теме исследование

Апрель 2016 г

Сушкина

Вера Васильевна

Использование речевых опор как средства развития иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ профессионального самоопределения студентов, организация практики иноязычной устной речи студентов на бытовые и профессионально направленные темы

Реферат «Профессиональное самоопределение студентов через организации научно-исследовательской деятельности»

 

Апрель 2014г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации устной речевой деятельности с помощью речевых опор, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработки практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.

Апрель 2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации иноязычной устной речи студентов с помощью речевых опор

Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов.

Апрель  2016г

Мадаева Елена  Антоновна.

Профессиональное самоопределение студентов через организацию обучения студентов с использованием  ИКТ

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов, организации обучения студентов с использованием ИКТ

Концепция профессионального самоопределения студентов через организацию обучения студентов

 

Февраль 2014г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации обучения с использованием ИКТ, проведение мониторинга индивидуального развития личности студентов

Разработка практических занятий по организации обучения студентов с использованием ИКТ. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.

Февраль 2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации обучения студентов с использованием ИКТ

Методические рекомендации по организации обучения студентов с использованием ИКТ

Февраль 2016г

Петрова

Екатерина Николаевна

Применение интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания.

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов

Концепция профессионального самоопределения студентов через организации научно-исследовательской деятельности.

 

Апрель 2014г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации диалоговой деятельности, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента.

Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.

Апрель2015г

 

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по проведению проблемных занятий и активизации деятельности обучающихся

Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов.

Апрель 2016 г

Балтахонов Константин Александрович

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках истории

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ использования информационно-компьютерных технологий на уроках истории

Реферат по теме исследования

 

Апрель 2014 г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по применению ИКТ, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработки практических занятий по организации исследовательской деятельности студентов с использованием ИКТ.

 

Апрель 2015 г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по применению ИКТ на уроках истории

Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов с использованием ИКТ

Апрель 2016 г

Пашкова

Виктория  Николаевна

Использование информационных технологий как фактора развития коммуникативной компетенции обучающихся

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ профессионального самоопределение студентов, организация информационных технологий на уроках русского языка и литературы

Реферат по теме исследования

 

Апрель2014 г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение  обучающих практических занятий по применению информационных технологий, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработка практических занятий по организации исследовательской деятельности студентов с использованием информационных технологий

 

Апрель 2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации информационной деятельности студентов

Методические рекомендаций по использованию информационных технологий как фактора развития коммуникативной компетенции обучающихся

Апрель 2016 г

Батуева Маргарита  Маркеловна.

Использование ИКТ на уроках литературы

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретического материала по использованию ИКТ на уроках литературы

Доклад на заседании ДЦК по теме исследования

 

Апрель 2014 г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Разработка и проведение серии практических занятий с использованием ИКТ на уроках литературы

Разработки практических занятий ИКТ на уроках литературы

 

Апрель2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по применению ИКТ на уроках литературы

Методические рекомендации по применению ИКТ на уроках литературы

 

Апрель 2016 г

 

ДЦК  общих дисциплин

 

Балдаев

Андрей  Анатольевич

Повышение эффективности пробных уроков путем систематичного и последовательного воплощения на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ профессионального самоопределение студентов

Реферат по теме исследования

 

Апрель 2014г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических

Разработки практических занятий

 

Апрель 2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций

Методические рекомендации по организации проектирования учебно-воспитательного процесса

 

Апрель 2016 г

Гопоненко Геннадий

Федорович

Реализация обучения и педагогического творчества в музыкальном образовании студентов

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ по организации обучения студентов и педагогического творчества в музыкальном образовании

Организация обучения и педагогического творчества в музыкальном образовании.

 

Апрель 2014 г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по проведению обучающих практических занятий по теме

Разработки практических занятий по организации обучении

Апрель 2015 г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов

Методические рекомендаций по организации обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов.

Апрель 2016г

 

Замоголова Наталья Наильевна

Педагогические и методические особенности приобщения студентов к народному искусству посредствам бурятского музыкального фольклора

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных особенностей приобщения студентов к народному искусству по средствам бурятского музыкального фольклора

Реферат по теме исследования

 

Апрель 2014г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению, развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора

Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению , развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора

 

Апрель 2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка сборника материала по бурятскому музыкальному фольклору

Методические разработки по организации научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению, развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора.

Апрель 2016 г

Ласкова

Наталья Петровна

Обучение работе с бумагой и картоном

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ организации обучения студентов работе с бумагой и картоном

Реферат по теме исследования

Апрель 2014 г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации обучения работе с бумагой и картоном

Разработки практических занятий по организации обучение работе с бумагой и картоном

Апрель 2015 г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по методике преподавания технологии (труда) к практике «Пробные уроки»

Методические рекомендации по методике преподавание технологии (труда) к практике «Пробные уроки»

Апрель 2016 г

Орноев

Виталий Николаевич

Дифференциация и индивидуализация в процессе обучения и воспитания.

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ организации индивидуальной работы на лекционных и практических занятий

Реферат по теме исследования

 

Апрель2013г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по организации индивидуальной работе с обучающимися

Разработка практических занятий по организации индивидуальной работе с обучающимися

 

Апрель 2014г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации индивидуальной работе с студентами

Методические рекомендаций по организации индивидуальной и дифференцированной работы

 

Апрель 2015г

Урбанова

Вера Павловна

Реализация интегрированного обучения и педагогического творчества в художественном образовании студентов.

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ по организации интегрированного обучения и педагогического творчества в художественном образовании

Реферат по теме организации интегрированного обучения педагогического творчества в художественном образовании

Апрель 2014 г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному студентов через проведение обучающих практических занятий по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов

Разработки практических занятий по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов

Апрель 2015г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов

Методические рекомендации  по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов

 

Апрель2016 г

Литвинцев

Михаил Викторович

Теоретическая подготовка учащихся на уроках физической культуры

Теоретический этап  2012-2013

учебный год

Изучение теоретической литературы по теме самообразования

Комплект контрольно-тестовых материалов

 

Апрель 2014 г

Практический этап  2013-2014

учебный год

Организация работы через проведение занятий по физической культуре

Разработки практических занятий по физической культуре

Апрель 2015 г

Рефлексивный этап  2014-2015

учебный год

Разработка  методических рекомендаций по физической культуре

Методические рекомендации  по

 теоретической

подготовке  учащихся на уроках физической культуры

Апрель 2016 г

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт

83953825545
83953825741

  • Информационная памятка по вопросам кибербезопасности в сети Интернет
  • Видео-материалы для проведения уроков 
    по вопросам защиты персональных данных



    Поиск
    Календарь
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Архив записей
    Друзья сайта

    Региональный институткадровой политики и непрерывного профессионального образования

    Госуслуги
    Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг организацией образования
    Молодежная палата при Управлении РКН по СФО
  • Видеоматериалы о необходимости регистрации на сайте МЧС России групп детей, которые пребывают в походах на туристических маршрутах, проходящих по трудной местности
  • Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz